tag:blogger.com,1999:blog-70938919510985041862024-03-13T03:46:06.167-07:00Darts all starsArdhttp://www.blogger.com/profile/02980633735628775361noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-7093891951098504186.post-68987504896199104272011-02-17T14:42:00.001-08:002011-02-17T14:42:57.336-08:00Правила игры<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on"><span class="Apple-style-span" style="border-collapse: separate; color: black; font-family: 'Times New Roman'; font-size: small; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; letter-spacing: normal; line-height: normal; orphans: 2; text-indent: 0px; text-transform: none; white-space: normal; widows: 2; word-spacing: 0px;"><span class="Apple-style-span" style="color: #333333; font-family: Tahoma, Verdana, sans-serif; font-size: 12px; text-align: left;"></span></span><br />
Правила игры сводятся к тому, чтобы поочередно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем "удвоение" и "утроение" 20-го сектора, и завершить игру попаданием в центр мишени "Булл-ай".<br />
В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т.п), бросавший продолжает свою игру вне очереди.<br />
Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца удвоения и утроения счета. Победителем считается игрок, первым поразивший центр мишени.<br />
</div>Ardhttp://www.blogger.com/profile/02980633735628775361noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-7093891951098504186.post-12097198326980079902011-02-17T12:36:00.001-08:002011-02-17T12:36:03.833-08:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on"><span class="Apple-style-span" style="border-collapse: separate; color: black; font-family: 'Times New Roman'; font-size: small; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; letter-spacing: normal; line-height: normal; orphans: 2; text-indent: 0px; text-transform: none; white-space: normal; widows: 2; word-spacing: 0px;"><span class="Apple-style-span" style="color: #333333; font-family: Tahoma, Verdana, sans-serif; font-size: 12px; text-align: left;"></span></span><br />
В упражнении "Сектор 20", аналогично упражнению "Набор очков", игрок выполняет 30 бросков (10 серий по 3 дротика), стараясь набрать как можно большую сумму только за счет попадания в 20-й сектор мишени.<br />
Попадания в зону удвоения засчитываются как 40 очков, в зону утроения за 60 очков.<br />
Дротики, не попавшие в зону 20, к результату общей суммы не прибавляются.<br />
</div>Ardhttp://www.blogger.com/profile/02980633735628775361noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-7093891951098504186.post-41281034766439445612011-02-17T12:35:00.003-08:002011-02-17T12:35:51.892-08:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on"><span class="Apple-style-span" style="border-collapse: separate; color: black; font-family: 'Times New Roman'; font-size: small; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; letter-spacing: normal; line-height: normal; orphans: 2; text-indent: 0px; text-transform: none; white-space: normal; widows: 2; word-spacing: 0px;"><span class="Apple-style-span" style="color: #333333; font-family: Tahoma, Verdana, sans-serif; font-size: 12px; text-align: left;"></span></span><br />
Упражнение "Набор очков" предусматривает выполнение непрерывно или поочередно (согласно жребия) 30 бросков в 10 сериях из трех дротиков на лучшую сумму.<br />
Результат упражнения определяется по сумме очков, набранных в результате всех точных попаданий в мишень.<br />
При попадании в зоны удвоения и утроения, очки соответственно увеличиваются в два или в три раза, и суммируются к общей сумме очков.<br />
</div>Ardhttp://www.blogger.com/profile/02980633735628775361noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-7093891951098504186.post-84909041227857501582011-02-17T12:35:00.001-08:002011-02-17T12:35:30.354-08:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on"><span class="Apple-style-span" style="border-collapse: separate; color: black; font-family: 'Times New Roman'; font-size: small; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; letter-spacing: normal; line-height: normal; orphans: 2; text-indent: 0px; text-transform: none; white-space: normal; widows: 2; word-spacing: 0px;"><span class="Apple-style-span" style="color: #333333; font-family: Tahoma, Verdana, sans-serif; font-size: 12px; text-align: left;"></span></span><br />
Игра "501" проводится на официальных соревнованиях и является наиболее распространенной.<br />
Начиная с заранее установленного количества очков - 501, счет ведется по нисходящей. Задача игроков состоит в том, чтобы при помощи набора различных очковых комбинаций первым дойти до нуля очков. На данном примере рассмотрим один из вариантов этой игры<br />
<table border="0" cellpadding="1" cellspacing="1" style="height: 150px; width: 240px;"><tbody>
<tr><td align="center" colspan="2" valign="top">Иванов</td><td align="center" colspan="2" valign="top">Петров</td></tr>
<tr><td align="right" valign="top">501</td><td align="right" valign="top">60</td><td align="right" valign="top">501</td><td align="right" valign="top">60</td></tr>
<tr><td align="right" valign="top">441</td><td align="right" valign="top">100</td><td align="right" valign="top">441</td><td align="right" valign="top">41</td></tr>
<tr><td align="right" valign="middle">341</td><td align="right" valign="top">100</td><td align="right" valign="top">400</td><td align="right" valign="top">80</td></tr>
<tr><td align="right" valign="top">241</td><td align="right" valign="top">140</td><td align="right" valign="top">320</td><td align="right" valign="top">100</td></tr>
<tr><td align="right" valign="top">101</td><td align="right" valign="top">х3</td><td align="right" valign="top">220</td><td align="right" valign="top"><br />
</td></tr>
</tbody></table>На различных соревнованиях организаторы могут устанавливать различный формат игры, систему начала и окончания.<br />
<ol><li style="list-style-type: none;">Прямой старт - очки при начале игры засчитываются не зависимо от зоны их попадания.</li>
<li style="list-style-type: none;">Прямое окончание - возможно окончание простой зоной в соответствии с оставшимся количеством очков.</li>
<li style="list-style-type: none;">Старт удвоением - набор очков на списание начинается только после попадания в любую из зон удвоения.</li>
<li style="list-style-type: none;">Окончание удвоением - завершение игры лишь при точном попадании в "булл-ай" или удвоением зоны вдвое меньше остатка очков, то есть при остатке в 32 очка необходимо одним точным броском поразить зону удвоения 16.</li>
</ol>Чаще всего используется вариант: прямой старт - окончание удвоением.<br />
При окончании игры, когда игрок набрал большее количество очков, чем то, которое требуется для списания до нуля, в силу вступает правило перебора. Результат этой серии не засчитывается. В остатке остается результат, зафиксированный до этой серии. Ход переходит другому игроку или команде.<br />
Победа в игре присуждается игроку, первому поразившему зону, требуемую для окончания игры. Случай ничейного результата в игре "501" не предполагается и количество разыгрываемых легов и сетов должно быть нечетным. Хотя есть и исключения из правил, когда возможна ничья, например, по таким правилам проводится Premier League Darts.<br />
Игра "501" предусматривает различные варианты, когда списание может вестись со "101", "170", "301", "701", "1001" очков.<br />
</div>Ardhttp://www.blogger.com/profile/02980633735628775361noreply@blogger.com0